воскресенье, 19 января 2014 г.

Крещение Господне. Балканские пирожки от Сержа Марковича

     Всем доброго времени суток!
     Сегодня, 19 января (6 января по ст.стилю) Православная церковь празднует Крещение Господне или Святое Богоявление. Богоявлением праздник называется потому, что Иисус Христос после крещения показал себя миру как Спаситель и Мессия. В этом событии была явлена людям Святая Троица: Бог Отец — голосом с неба, Бог Сын — крещением от Иоанна в Иордане, Бог Дух Святой — схождением на Иисуса Христа в виде голубя. Именно с этого события начинается общественное служение и проповедь Иисуса Христа. На Иордане Его увидели и за Ним последовали Его будущие ученики и апостолы.
     Представляю Вашему вниманию потрясающе вкусное блюдо от Сержа Марковича. Конечно, я далеко ушла от оригинала и смело заменила самые основные ингредиенты - индейку на курицу (но это не так страшно) и тесто фило (не продают у нас его!) на слоеное бездрожжевое. Но получилось очень вкусно, рекомендую всем попробовать и, надеюсь, что когда-нибудь найду тесто фило! ;))


Ингредиенты:


0,5 луковицы
растительное масло
соль, перец (у меня смесь перцев)
половинка грудки индейки (у меня грудка куриная - 320 г)
ароматные травы (у меня петрушка)
1-2 зубчика чеснока
свежий тимьян (у меня сушеный - 0,5 ч.л.)
4 листа теста фило (у меня 250 г слоеного теста)

Приготовление:


     Приготовить начинку. Лук мелко нарезать, присолить и обжарить на растительном масле. Индейку мелко нарезать (я пропустила через крупные отверстия мясорубки), посолить, поперчить, добавить мелко нарезанные травы (петрушка у меня), перемешать.
     Когда лук станет золотистым, добавить индейку, обжарить, помешивая, до готовности, снять с огня, переложить в другую емкость, чтобы быстрее остыло. Добавить мелко нарезанный чеснок, тимьян, перемешать. Начинка готова!
     Для одного пирожка взять 2 листа теста фило, сбрызнуть маслом, свернуть вдвое, чтобы получился вытянутый прямоугольник. Выложить половину начинки, распределить по всей поверхности, придерживаясь середины. Начиная с угла свернуть треугольный пирожок, затем смазать маслом и еще раз свернуть пополам. Сделать второй пирожок.
     ***Поскольку я взяла слоеное тесто, то его необходимо просто разделить на 3 части, каждую раскатать в прямоугольник и также свернуть в треугольный пирожок. И у меня получилось 3 пирожка***
     Обжарить пирожки на разогретой сковороде с растительны маслом до румяной корочки. Пирожки выложить на бумажную салфетку, чтобы впитался лишний жир и подавать.


Приятного аппетита! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...