вторник, 26 ноября 2013 г.

Макарон с хурмой

     Всем доброго времени суток!
     Представляю Вашему вниманию мои первые Macarons! Конечно, если не считать того факта, что в прошлом году я пыталась их приготовить, но у меня ничего не вышло - отсаженные макарон превратились в бесформенные лужи :))) Но тогда мне было не до смеха, расстроившись, я больше их не готовила, к тому же процесс достаточно трудоемкий - чего мне только стоило сделать миндальную муку в домашних условиях ;)) Но благодаря нашей королеве Macarons Наташеньке, я вновь попыталась их сделать. И... О, чудо! Они удались (на сколько я понимаю) ведь главное отличие макаронс от миндального печенья - это "юбочка" :)) УРА!!!    
     Этот рецепт принимает участие в оранжевом ФМ у Надин! ;)



Ингредиенты:


100 г яичного белка
125 г миндальной муки
225 г сахарной пудры
25 г сахара
0,5 ч. л. красного гелевого красителя
Для крема-желе:
80 г мякоти хурмы
40 г желирующего сахара
1 ч. л. ликера Бейлис

Приготовление:


     Подготовить и взвесить все ингредиенты. Сахарную пудру смешать с миндальной мукой. Белки взбить до легких пик, добавить сахар, продолжая взбивать, затем краситель, и взбить белки до устойчивых пик.
     Примешать к белкам миндальную смесь, выложить тесто в кулинарный шприц и отсадить на подготовленную бумагу для выпечки (с нарисованными кружками диаметрром около 5 см) кругляшки. Оставить на 30-60 минут.
     Выпекать макаронс при 170*С около 12 минут.
     Для крема-желе пюрировать хурму, добавить желирующий сахар, перемешать, нагревать до полного растворения сахара. Добавить лимонный сок, довести до кипения, снять с огня, влить ликер,перемешать и остудить.
     На одну половинку макаронс нанести немного крема-желе, накрыть сверху второй половинкой и слегка придавить. Вуаля! Десерт готов!

Приятного аппетита! 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...