пятница, 15 ноября 2013 г.

Салат из бланшированной моркови

     Всем доброго времени суток!
     Необычный, пикантный и изысканный салат от Сержа Марковича с моими небольшими изменениями. Очень рекомендую всем - это вкусно, быстро и полезно! Попробуйте ;)  
     Этот рецепт принимает участие в оранжевом ФМ у Надин ;)


Ингредиенты:


1 кг моркови
1 перчик чили (у меня 1 ч.л. сушеной смеси перцев)
3 ст.л. винного уксуса
9 ст.л. растительного масла
немного петрушки
1 стебель сельдерея
2 зубчика чеснока
4 вяленых помидора (у меня 2 горсти чернослива)
мелкие оливки для подачи (у меня нет)
листья рукколы для подачи (у меня укроп)
соль по вкусу

Приготовление:


     Морковь нарезать не тонкими кружочками, бланшировать 2-3 минуты, промыть холодной водой.
     Для заправки смешать уксус и растительное масло, добавить нарезанный перчик чили (у меня сушеная смесь перцев), измельченный чеснок, рубленную петрушку, мелко нарезанный сельдерей, посолить, перемешать.
     Еще теплую морковь смешать с заправкой, добавить вяленные помдоры (у меня чернослив), перемешать. Убрать миску с салатом в холодильник на 1 час.
     Подавать салат на листьях рукколы (у меня укроп), посыпав мелкими оливками (у меня нет).


Приятного аппетита!

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...